Последние новости России и Украины, главные новости дня.

Добро пожаловать на сайт онлайн новостей Talks.su (последние новости России и Украины, главные новости дня). Мы ежедневно публикуем главные новости шоу-бизнеса, культуры, экономики, последние новости России и Украины.  Сегодня и вы сможете узнать последние новости России и Украины всего за 5 минут.  После того, как вы прочитаете последние новости Украины и России, советуем Вам почитать главные новости дня. Хороших вам новостей и, кстати, не забудьте проверить свой гороскоп.

Лексус презентовал флагманский седан LS последнего поколения

В рамках дня-открытия автомобильного салона в Детройте (NAIAS-2017) компания Лексус провела презентацию 5-ого поколения собственной флагманской модели под названием LS.

Благодаря платформе GA-L кузов нового LS стал самым жестким на изгиб и кручение за всю историю модели (первый LS, напомним, был представлен в Детройте в 1989-ом году). Не менее длинный и низкий в сравнении с предшествующим седаном, новый LS спроектирован на новоиспеченной повсеместной платформе GA-L с приводом на заднюю ось, передает pr-служба Лексус.

Новый LS снабжается технологией управления ходовой частью последнего поколения под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). В общем же новинка стала длиннее (5235 мм), ниже (1450 мм) и шире (1900 мм) предшественника, и имеет не менее низкий центр тяжести.

При таковых размерах показатель колесной базы составил приблизительно 3 125 мм.

Новый LS стал не только лишь длиннее, однако и ниже своего предшественника. В стандарте модель едет на 19-дюймовых дисках, а опционально предлагаются 20-дюймовые диски с блестящей отделкой и особой полой конструкцией обода, что уменьшает звук от шин.

Злопыхатели, недолюбливающие японские машины вообще-то и компанию Тоёта в частности, уже вдоволь оттоптались по поводу своеобразных, напоминающих разверзнутую пасть фальшрадиаторных решеток последних Лексусов, но LS 5-ого поколения даст им новые поводы поупражняться в острословии — тут уникальные дизайнерские решения практически везде. В частности, инженеры компании так настроили выхлопную систему, чтобы звук был «авторитетным». Она анализирует звук мотора, поступающего в автомобиль, и устраняет определенные частоты, используя в противофазе звук из динамиков аудиосистемы. Также, инженеры Лексус оборудовали пневматическую подвеску автомобиля функцией доступа с помощью смарт-ключа. У информационной и развлекательной системы широкий 12,3-дюймовый экран, а входящий в оснащение Head-up экран, по словам уполномоченных компании, является самым большим в мире — 24 дюйма!

Седан пятого поколения заявлен пока только в единственной модификации LS 500, оснащенной разработанной с чистого листа по технологиям Формулы-1 V-образной «битурбошестеркой» объемом 3,5 л, которая выдает наибольшие 415 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента.

Первая 10-ступенчатая АКПП для премиального седана, до этого дебютировавшая на модели Лексус LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и результативной работе двойного турбонаддува, обеспечивая задуманный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод).

За плавность хода и отменную управляемость у нового Лексус LS отвечает последнее поколение системы управления шасси, популярной как система интегрированного управления динамикой — Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM). Также есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система рулевого управления Лексус Dynamic Handling. Кресла оборудованы 28-ю вариантами положений, подогревом и функцией массажа определенных точек. Стоит обозначить, что автомобиль можно будет купить как с задним приводом, так и в полноприводном исполнении.

Флагман создан на повсеместной платформе Лексус для премиальных авто (GA-L) идеально справилась с данной задачей. Пока Лексус LS всерьез уступает на американском рынке Мерседесу S-класса: за первые 11 месяцев 2014-го года «немец» привлек 17 309 клиентов, «японец» — только 4905.

Лексус презентовал флагманский седан LS последнего поколения
Лексус презентовал флагманский седан LS последнего поколения

12 Января
Добавить комментарий

Обратная связь